Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:59 

Serious Sam 3: BFE

CC3 обзавелся новым, как любят говорить менеджеры, кинематографическим движком. На кадрах даже похож на, не кстати помянутый CoD, но в движении все похуже. Но самое главное, чего ему не хватает — это анимации. Может на скелетах это и не так заметно, но гуманоиды, которые перемещаются практически не шагая вызывают странные ощущения. Еще оружие разбросом не отличается. Тот же колиматорный прицел автомату ни к чему.


Физики тоже похоже нет. Камикадзе, конечно, подрываются пачками и взрывают всех вокруг. И бочки стоят. Но оторванный глаз или череп улетает в никуда.


Первая половина происходит в Каире и в музее. В том же SE было МНОГО открытого пространства откуда валили волны врагов, а тут битвы на городских улочках и кварталах не отличаются даже массовостью. Немного врагов на одном перекрестке, потом на втором. Причем дорога к цели не всегда идет мимо всех триггеров, можно не углубляться в сторону и никто оттуда не выскочит. Да и сами триггеры автосохранений проставлены так, что некоторые можно даже обойти вокруг и они не сработают. Хорошо, что есть ручное.


Но хоть первая половина игры закончилась в пустыне, где толпы все таки понабежали. Да и в Каире были отличные моменты. Но мало.


Еще дает о себе знать привычка игры в CoD или BF3, где экран мутнеет и мигает красным при сильных повреждениях. Здесь экран горит красным даже если сняли один хит и у тебя их еще 99. Но подсознание говорит, что все, пришел конец, ищи аптечку. А если на тебя налетит скелет и отнимет хитов 40, то внешне об этом никак не догадаешься. Экран мигает, что с 1 потеряным хитом, что с 40 одинаково.


В русской озвучке вспомнили про британских ученых, Володарского, а Сэм не стесняется использовать мемы. Вот такие дела.


И какие-то странности с позиционированием звука. Иногда непонятно кто откуда набегает.


Посмотрим, что будет во второй половине, но мне кажется, с учетом того, что Second Encounter уже давно доступен в HD версии, третья часть его не переплюнет.


@темы: Игры

09:16 

Проклятье серого слоненка

Олдфаги-слоупоки в треде. Все в машину!


Фильм рассказывает о появлении и распространении в России в 90-ых годах 8-битных приставок и всего, что с ними связано. Денди, Стиплер, приставки, клоны, картриджи, игры, аксессуары - всё это вы увидите здесь. Я расскажу вам не только о том, во что и как мы играли, но и о том, через что нам пришлось пройти, чтобы поиграть! Что пришлось пережить рядовому российскому геймеру, какие подлянки встречались ему на пути к 8-битным играм и чем его изо дня в день пичкал Китай-Бабай! Почему вместо Фамикомов и N.E.S'ов мы играли в Лифу и Денди, а ГеймБой нам заменяли Тетрисы Brick Game? Почему вместо оригинальных игр мы играли в кучу перехаченного хлама? Ответы на эти и на многие другие вопросы - смотрите в фильме "Проклятие серого слонёнка"!




Конечно полный домашний хэнд-мейд с соответствующим качеством звука, видео и дикцией автора, плюс присутствует нецензурная лексика, но именно как документальный фильм — это просто отлично. И ведь я помню большинство этого.


@темы: Игры, Тайны прошлого

17:06 

Sherlock Holmes: A Game of Shadows // Guy Ritchie, 2011

Основная проблема «Шерлока Холмса» в его прямолинейности? Где тут детектив? В наличии обычная и популярная в последнее время приключенческая история в антураже Европы начала XX-века. Единственное, что Ричи за два года смог найти хорошее применение всем этим слоу-мо эффектам.


Еще бы этому фильму пошли бы на пользу начальные титры. Но их нет.


7.0/10


@темы: Как я ходил в кино

07:24 

Who's next?

В этом году я наконец-то полюбил группу The Who вообще и Tommy в частности.




А на другом конце временной и жанровой шкалы, тем не менее, Class Actress, наверное уже последнее открытие в этом году.


Долгое время Элизабет Харпер мучила свою гитару, пока одна из её песен не приглянулась продюсеру Марку Ричардсону. После того, как к ним присоединился еще один участник, ребята решили создать проект Class Actress. На вопрос, почему взяли именно такое название, Элизабет отвечает просто: «Нам понравилось, что в обоих словах есть удвоенная “s”». Кроме этого Элизабет часто говорит о своей любви к ранней Мадонне, Depeche Mode и Human League. Эти влияния больше всего ощущаются в готическом электро-попе Class Actress.


@темы: mp3

05:07 

Нас трясет, а мы крепчаем



Первый раз почувствовал землетрясение. А то раньше в новостях говорили, а я все пропускал


На ньюслабе отжигают с картинкой:




@темы: Красноярск

05:07 

Нас трясут, а мы крепчаем



Первый раз почувствовал землетрясение. А то раньше в новостях говорили, а я все пропускал


На ньюслабе отжигают с картинкой:




@темы: Красноярск

06:11 

[aDwD]

За 69 дней прочитал «Танец с драконами». Можно было бы и быстрее, но в ноябре как-то не сложилось.




Немного технической информации:


Хорошие новости: на ридере с сенсорным экраном можно пользоваться словарем. Раньше-то в старину как водилось: бумажные книги и первые ридеры читали с отдельным словарем или, позже, со словарем в смартфоне. В Nook-е первого поколения словарь уже был, но там надо было выделять слово двигая курсор физическими кнопками. И на медленном экране это было доооолго, поэтому все продолжали пользоваться отдельными словарями.


А тут все легко и просто — дабл-тап по слову (или как задается в настройках Cool Reader) и перевод открывается во всей красе (в Fora Dict можно подключить много разных словарей и источников). В итоге мой словарный запас пополнился некоторым количеством слов, благодаря которым, я смогу узнать как раздобыть овсянки, кольчужный доспех и как пройти в уборную, если вдруг окажусь в Вестеросе.


Для тех кто не в ладах с этим вашим английским, то уже готов и отредактирован фан-перевод. Скоро будет еще один. Летом ожидается официальный.


Вообще, автор CoolReader-а не такой упоротый, как автор FBReader. Второй вообще отказывается затачивать fbreader под нужды отдельных устройств, в то время как автор CoolReader за эти полгода сделал очень много полезных вещей, которые упрощают работу с Nook (вроде и под последнюю Sony тоже уже работает, после того как там получили root-доступ). Тут и быстрые методы обновления экрана (надо включить в настройках) и более крупный (а в итоге и переработанный) интерфейса настроек, отступы, растояния, шрифты, дополнительная гамма-коррекция шрифтов, так что и антиквы с их засечками отлично смотрятся на экранах читалок. На каждую и 9 активных зон экрана можно повесить по два действия (тап и лонгтап, итого 18), что позволяет читать и не грустить об отсутствии стандартных андроидных кнопок. В последнем аптдейте наконец-то можно на тапы биндить переход по главам. Так же поддерживаются и родные кнопки листания, но я ими ни разу и не пользовался. Немного напрягает то, что в epub не показываются метки глав на линейке, но «Танец с драконами» нашелся и в правильносконвертиванном fb2 (автоматические конверторы как всегда не дают результата).


Ну и Nook реально работает больше двух недель без зарядки. Инфракрасный сенсорный экран не тормозит. Как и у емкостного экрана достаточно легкого касания (а вообще он срабатывает в долях миллиметра от поверхности, но кто будет специально целится?), но в отличии от него срабатывают не только пальцы, а вообще все что может. Чувствительность отличная, двойные и тройные тапы отрабатывает без проблем. Экран конечно не поспевает, но в итоге все обновляется верно.


А теперь снова к книге.


Начиналось медленно и даже казалось о чем же можно было написать столько страниц? Но к концу как обычно все закрутилось и ничего в итоге не успело разрешиться. Так что после окончания ощущение только одно: «Я уже хочу знать, что там будет дальше»


60% книги охватывает временной промежуток пира, концентрируясь на Севере и Востоке, потом обгоняет его, но все равно не сильно радует остальными персонажами. Они появляются, но у каждого всего 1-2 главы. Как бы в начале Ветров... не пришлось бы снова делить персонажей.


Под катом комикс и некоторые рассуждения по поводу линий с некоторыми косвенными спойлерами.



\\

@темы: Книги, Фэнтази

07:11 

Darkest Hour // Chris Gorak, 2011

В целом даже неплохой треш получился. Лучше и не скажешь об американском фильме, где лучший актер — Гоша Куценко.


Малобюджетно, на спецэффектах экономили, хватило только на крупные кадры Москвы и мелочи. Подводная лодка в Москве-реке и пластиковый облик пришельцев заставляют плакать. Актеры, кроме упомянутого Куценко, особенной актерской игрой и не страдают. Да и сам Куценко тоже не очень. Зато от в меру комичен и жутко пафосен, что такому фильму идёт только на пользу.


Главные герои, как ни странно, легко гибну и не все доживают до конца. Но все это происходит абсолютно вне какой-то логики и смысла. Правда логики и смысла нет и в самом сценарии.


Атмосфера, правда, не сильно плохая получилась. И обвешанные железом «партизаны» и «битва» на заброшенном заводе напоминают что-то хорошее


6.0/10


@темы: Как я ходил в кино

07:38 

09:04 

Mission: Impossible 4 // Brad Bird, 2011

— От режиссера «Рататуя» и «Суперсемейки»!

Ах какая могла быть реклама

— А почему боты такие тупые и легко отвлекаются трупом с огоньками?

Вопрос, которые не ушел от внимания создателей фильма

Кажется, на моей памяти, это первый локализованый голливудский боевик. Тут треть действия происходит а Москве (плюс потом еще частичка Родины путешествует с главным злодеем по миру) и надписи действительно на русском, массовка тоже русская, даже Машков в роли невезучего следователя. Даже саундтрек русским духом пахнет. Причем видимо к отсутствию этого уже привык, так что индийская музыка в Индии звучит нормальная а русская в России кажется странной (но на самом деле она немножко клюквенная, так что смеяться можно).


Но самый главный вывод и совет который можно сделать из это фильма: всегда заряжайте суперсовременные перчатки перед использованием. От этого может зависеть ваша жизнь.


7.5 / 10


У Машкова фотка в IMDB как будто в Одноклассниках каких-нибудь


@темы: Как я ходил в кино

16:17 

Зарелизилась IDEA 11. С обещенным визуальным редактором Android Layout-ов и прочими вкусными штуками. Надо проверить.


@темы: Android, Программирование

11:13 

Chrome 16 получил возможность заведения множества пользователей в одном системном профиле. Раньше приходилось использовать режим-инкогнито, если вдруг надо срочно зайти в какую-нибудь веб-службу под другим пользователем. И то несколько инкогнито-окон делили между собой инкогнито-пользователя. И он уничтожался после закрытия окон.


Теперь можно тестировать приложения и службы нормально


@темы: Без рубрики

05:29 

Мечты сбываются: Shazam Encore на распродаже. А также Instant Heartrate и HD Widgets


@темы: Android

05:27 

В среду, 14-го декабря, в Доме Кино на Пр. Мира 88 состоится лекция музыкального обозревателя и радиоведущего АНДРЕЯ ШЕВЕЛЁВА


Третья сторона Постпанка



  • Gang Of Four – сообразим на четверых?

  • Killing Joke – на лицо ужасные… добрые внутри?

  • Virgin Prunes – ирландское рагу

  • Chameleons UK – Хамелеоны такие хамелеоны

  • Wire – простой английский «Проводок»

  • Coldwave – анархия в Париже!

  • Magazine – Журнал-не-для-всех

  • Soft Boys & Robyn Hitchcock – защитники насекомых


А также Teardrop Explodes, The Psychedelic Furs, XTC


@темы: 80s

06:02 

Battlefield 3



Уже, наверное, недели так три играю понемногу в BF3. Уже наиграно примерно . Изначально позвали меня туда коллеги с работы, но в итоге за это время мы так и не поиграли в одном отряде. Максимум — в одной комманде с одним. Любителем и фанатом BF (в виде второй части) я никогда особо и не был — мне всегда были больше по душе маленькие карты CoD, чем громадные пространства BF. Да и технику я не любил со времен UT:2k4. Собственно и сейчас я её не особо и люблю, поэтому по большей части ошиваюсь на маленьких картах типа Operation Métro, Sienne Crossing и Grand Bazaar в режимах Rush и Conquest, изредка попадая на другие карты.


Немного наблюдений:



  • после CoD модель стрельбы, конечно же отличается, но не сказал бы, что сложнее. Тем более, что при наведении прицела на противника над его головой загорается иконка и можно стрелять хоть сквозь дым и свет.

  • а можно отметить врага (Q — моя вторая любимая клавиша, после левой кнопки мыши) и найти его будет еще проще

  • фонарики и лазерные целеуказатели, которые любят снайперы (и все подряд) и которые всегда включены, так как, похоже, что лишь малая доля игроков знает как и умеет в нужных ситуациях отключать, тоже выдают местоположение. А встреча с фонариком в тесном коридоре пугает только в первые разы

  • дымовыми гранатами пользуется мало народу, в отличии от CoD, где это один из основных инструментов

  • noobtuber-ами здесь не обзываются, не любят здесь baseraper-ов, на некоторых серверах даже указывают на дверь

  • еще, естественно, не любят codfag-ов, но обзывают этим термином всех

  • медики и поддержка — это большой чит для раскачки. На Métro в 1000 тикетов можно брать уровень просто поднося патроны, аптечки или бегая и оживляя всех подряд

  • но я все равно люблю Operation Métro за русских, когда удаётся взять центральную точку. О тактике уже никто не думает, гранаты, гранатометы, камикадзе, все бегают, кричат, ничего непонятно. Красота.


Собственно вот результат: я на втором месте благодаря одним аптечкам и реанимации. Чувак на первом месте только в самом конце сумел вырваться вперед на 200 очков (это не много). K/D, уровень и отрыв от третьего места как бы символизируют.





  • Гранаты кидают с криком, они мигают, так что на них мало кто попадается. Да и cooking не предусмотрен похоже

  • Разрушаемые объекты — это круто. И это не просто коробочку опрокинуть. Тут и толстенные кирпичные стены исчезают во время боя. Полюбилась вам стеночка однажды в бою. Приходишь в следующий раз, а её уже успели раздолбать. Деревянные перегородки так вообще исчезают влет.

  • Маяки возрождения — тоже весело. См. baserape

  • Главное меню объединенное с battlelog в браузере делает жизнь проще и спокойнее. Не надо держать открытым сам BF, а перенестись туда уже когда все будет готово.

  • Аналогично и Join Queue избавляет от необходимости обновлять & ждать. Можно встать в очередь на загруженный сервер и заняться другим делом, пока очередь медленно подходит.


Но у CoD-а плюсы есть тоже существенные:



  • больше (еще больще!) режимов

  • перки и killstreaks — это, конечно, жутко аркадно, но в этом то и все удовольствие.

  • маленькие карты

  • я привык







@темы: Игры

19:51 

Android: проверь себя

Неплохой чек-лист с хабра. Жирным отметил то, что я осознал и выучил. Курсивом то, о чем имею представление, но не закрепилось еще.



  • Файл AndroidManifest.xml: зачем нужен, необходимые параметры, секции. Здесь нужно рассказать про таг и , рассказать про параметр packageName, про и, про компоненты приложения, которые указываются.

  • Структура проекта: assets, res, src, gen, libs. Что лежит в каждой папке, что должно лежать под версионным контролем, а что нет (папка gen никогда не кладется в VCS). Соответственно ассеты, ресурсы (картинки, музыка, лэйауты), java-код, сгенеренный код, библиотеки.

  • Компоненты приложения. Activity, Service, BroadcastReceiver, ContentProvider. Зачем нужен каждый, как осуществляется работа, lifecycle каждого компонента.

  • Особенности запуска Activity и Service. Что такое Task, Activity Stack. Как принимается решение о запуске процесса Service.

  • ContentProvider, зачем нужен, как используется. Доступ и использование ContentResolver. Работа с курсорами. Помнить про managed cursors.

  • BroadcastReceiver: статические и динамические, механизмы вызова, lifecycle.

  • Межпроцессное взаимодействие. Что такое и зачем нужен Intent, как передавать информацию с его помощью, что такое Bundle и зачем нужен Parcelable. IntentFilter и для чего применяется. Способы взаимодействия Activity и Service(старт, биндинг). AIDL(Android interface definiotn language).

  • Построение UI приложения. Что такое Layout и View, какие бывают типы layout'ов(4 штуки), зачем они применяются. Оптимизация UI под различные размеры экранов и плотность пикселей(использование dp).

  • Хранение данных в платформе: 4 типа. Internal, External Storage, DB, SharedPreferences. Варианты использование, отличия.

  • Локализация. Встроенные средства платформы для локализации, моменты выбора локали.

  • Виджеты. Механизм создания виджетов, доступные средства UI в них. Что такое AppWidgetProvider.

  • Работа в фоне. Когда использовать Service, когда AsyncTask. Что такое AsyncTask, его связь с UI. Сущность IntentService — что делает и чем полезна.

  • Модель безопасности в Android. Разрешения.

  • Использование телефонных средств: сенсоров, вибрации, GPS.

  • Новинки платформы: Loaders, Fragments, In-app billing.

  • Производительность в платформе: best practices. Неиспользование enums до 2.2, использование final и проч. Особенность работы на мобильном: ограничение по памяти и процессоу.

  • Поддержка старых версий платформы: доступ до функциональности через Reflection.

  • Собственные views: механизмы отрисовки, Canvas.

  • Состояния компонент: какие компоненты системы могут сохранять состояния(Activity и View), способы сохранения и восстановления состояний, отличия механизмов для Activity и View.

  • Механизмы подписи приложений для публикации в Android Market.

  • Android NDK: вызов нативного кода

  • Фреймворки для разработки под различные мобильные OS: Titanium, PhoneGap и прочие.

  • Наследование в java, интерфейсы, абстрактные классы, классы, внутренние и анонимные. Множественное наследование интерфейсов, когда применяется. Замыкания.

  • Модификаторы в java: доступа, синхронизации, прочие(static и final). Влияние final на производительность.

  • Collections: типы коллекций(List, Set, Map). Различные реализации, применимость коллекций в тех или иных случаях. Сложность вставки, чтения и поиска в различных реализациях.

  • Многопоточность: потоки, способы синхронизации, методы wait и notify. Ключевое слово synchronized, когда используется, что означает.

  • Отличия библиотеки классов Java SE и платформы Android.


@темы: Android, Программирование

15:43 

Android: JAVA

Еще пришлось резко вспоминать Java. И доучивать что там появилось нового за последние 10 лет.


Но язык выучить не проблема. Гораздо сложнее изучить стандартную библиотеку и стилистику. Причем, если необходимость учить язык и библиотеку лежит где-то на поверхности, то необходимость учить методику и стилистику приходит только со временем после тысячи написанного и, главное, переписанного кода и классов.


Вот тогда и приходит понимание вложенных классов, generics, зачем нужный интерфейсы и почему один из столпов ООП наследование надо использовать с умом и ограниченно.


И тут мне очень повезло, что мне посоветовали книгу J. Bloch — Effective Java.




Книга уже предполагает знание Java и учит не языку, а его использованию и хорошим методам. Во время чтения этой книги я целый месяц занимался почти только рефакторингом, нещадно перемешивая методы и классы, вычеркивая, перечеркивая и переделывая код. Зато в конце я даже сам начал в нем разбираться.


Под руку с правильной методикой идет статистический анализ кода. Самый простой пример статистического анализа кода — это, например, подсветка непарнозакрытых скобок. Анализ посложнее — это проверка типов. Но современные анализаторы кода способны уже на многое. Они умеют проверять не только явные ошибки, но ошибки и стиличтические и ошибки проектирования. Даже опечатки в коде могут пытаться найти.


Вот, например, далеко не полный список опций статистического анализатора в IDEA:




По хорошему пользоваться этим надо так: включить все опции и смотреть на warning-и, которые рассыпятся по вашему коду. Естественно нет никакого 100%-правильного стиля программирования. И даже о методиках разводят споры на сотни страниц. Поэтому некоторые опции проверки кода придется отключить, если они уж явно не согласны с вашим стилем. Что-то можно пометить исключениями в коде. Ну а если анализатор говорит, что "этот класс можно сделать и статическим" и вы с этим согласны, то не грех и исправить. Правда сперва нужно прочитать того же Блоха, чтобы понять, почему статический вложенный класс лучше обычного и почему при передаче типов лучше использоваться имя интерфейса, а не конкретного класса.


Анализатор дает совет, от которого невозможно отказаться:




@темы: Android, Программирование

15:14 

Android: IDEA vs Eclipse

Когда летом я решил заняться программированием под Android, я был резко прерван приёмной комиссией. Пришлось забросить все остальное и отдаться ей. Но на самом деле там часто было интересно и творческо. Но самое главное — я оттуда вынес PyCharm


JetBrains PyCharm — это на самом деле подмножество JetBrains Intellij IDEA — IDE, которая объединяет в себя не Java, Python, PHP, Ruby, Objective C и много чего другого интересного.


И вот когда решил осенью снова вернуться к Android-программированию, я подумал «А вообще зачем этот монструозный неповоротливый Eclipse?». Тем более, что знакомые пацаны говорили, что Eclipse уже не тот и плохо развивается. Когда я поизучал вопрос поглубже, то понял, что единственное преимущество Eclipse в Android-программировании — это то, что сам Google официально поддерживает лишь его. В него встроены визуальные средства и все книги пишут про него.


Но на самом деле программу для андроида можно собрать и в консоли, было бы желание. Eclipse-плагин тянет только прослойку между SDK интерфейсом Eclipse и такую прослойку можно написать для любой IDE.


Ребята из JetBrains тоже озаботились этим. Их прослойка уже вполне рабочая, но пока (в версии 10.5) не включает визуальных компонент. Но



  • собрать проект

  • смотреть документацию встроенными методами

  • устанавливать apk на телефон через adb

  • смотреть лог

  • дебажить приложение на телефоне


они умеют.

Пока нет визуального редактора интерфейса. Но визуальный редактор того же Eclipse генерирует совсем не человеколюбивый код. А сколько раз он просто не смог отрендерить рукамипоправленный XML, при этом не сообщая никаких ошибок. Это вам не отполированный QT Designer. Так что layoyt-ы все равно лучше писать руками.

Всякие DDMS и Hierarchy Viewer и прочее вряд ли пользуются успехом у начинающих программистов, поэтому когда надо дорасти до этого уровня, то можно научиться использовать их отдельно.

Да и уже в 11 версии IDEA обещают визуальный редактор layout-ов.

Еще одна «неприятная» вещь у JetBrains, это то, что они смеют просить за свою работу денег. Но тут есть два варианта:



  1. взломанную IDEA найти не проблема

  2. Есть бесплатная и открытая IDEA Community Edition. И Android в ней есть. Что там вырезано я так пока и не понял, пока мне хватало всего. Может если бы я мучил Java EE, то тогда бы встретил какие-то ограничения.

    Но еще в IDEA CE  можно делать только OpenSource проекты. Остальное запрещено лицензией, которую никто не читает.


А так как летом я убил два месяца на PyCharm, то в IDEA я уже знал на какие жать кнопочки, как смотреть справку, рефакторить, запускать, настраивать. Это не Eclipse в котором окошко debug-а пугало меня на столько, что мне просто хотелось закрыть его и спрятаться под одеяло.


И через несколько месяцев я могу уже точно сказать, что программировать для Android без Eclipse можно


В сердце дебага:



@темы: Android, Программирование

11:11 

В третий день распродажи на маркете глухо. Можно купить странную игру. А можно и один из лучших альтернативных launcher-ов ADW, если бы я не пользовался GO


@темы: Android

10:51 

2.3.5

Incredible S, Desire HD и, по слухам, Wildfire S получили обновление до Android 2.3.5 Из хороших вещей:



  • появился диспетчер задач. Можно удалять Advanced Task Killer

  • на локскрин можно вытащить 4 иконки приложений и виджет HTC

  • исправили часовые пояса. Можно перебираться из Пекина в Красноярск

  • Sense 3.0. Правда уже есть Sense 3.5, да и не заметил я там ничего нового крутого, чтобы снова им пользоваться. Остаюсь на Go Launcher Ex


Непонятно:



  • обещаные скриншоты не работают. Комбинация клавиш для Desire S не срабатывает

  • маркет так и остался 2.x, хотя обещали 3.x


Отдельно про лок-скрин. Он, конечно стал симпатичнее, но разблокировка экрана, по моему, стала хуже. На емкостных экранах блокировка вообще не так важна как на резистивных, так что лучше ее вообще упрощать, а не усложнять. Раньше можно было просто провести вдоль экрана и он разблокировался. Теперь надо хватать кольцо и тащить его по экрану. При ответе на звонок надо тащить кольцо на иконку приёма звонка. Запуск приложений с локскрина аналогичен: кольцо тащится на иконку, хотя логичнее иконку тащить в кольцо. А еще логичнее — не тащить ничего


UPD: Оказывается, уже выпустили Go Lock. И вроде он даже не глючит. Обычно пишут, что внештатный локскрин труднее в использовании, чем внештатный лаунчер. Часто родной локскрин пробивается через отдельноустановленный. А тут вроде работает как надо. И не надо таскать колец.

Получается, что теперь все компоненты Sense-а заменены на Go. От HTC осталось железо, темное оформление и твики системы, которые я замечу, только когда возьму в руки телефон другого бренда.

@темы: Android

I was LOST

главная